Задать вопрос
@sbuw

После компиляции многое перестаёт работать, что делать?

Делаю андроид фпс шутер.
При тестах в Unity всё работает стабильно, урон по врагам проходит, гранаты достаются и тд.
При компиляции игры на андроид перестаёт проходить урон по врагам, гранаты нельзя кинуть.

Guns:
private void Update() {
        w4 = GameObject.FindGameObjectWithTag("Grenade");
    }

    public void Attack(){
        if(w4 != null){
            if(currentAmmo >= 1){
                currentAmmo -= 1;
                w4.GetComponent<Grenade_Shot>().gren_shot();
            }
            else{
                StartCoroutine(Reload());
            }
        }
    }


Grenade_Shot:
public GameObject Grenade;

    public void gren_shot(){
        Transform Greanade_move = Instantiate(Grenade.transform, gameObject.transform.position + new Vector3(0, 0, 1), Quaternion.identity);
        Greanade_move.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(transform.forward * 900);
    }
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Подписаться 1 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
27 дек. 2024, в 14:09
8000 руб./за проект
27 дек. 2024, в 13:50
6000 руб./за проект
27 дек. 2024, в 09:38
6000 руб./за проект