@Electro-max

Как привязать камеру к игроку в алгаритме А*?

Есть большая карта с непроходимыми клетками, алгоритм просчитывает путь и корабль плывет по нему, как привязаться к кораблю, чтобы камера двигалась за ним? Отрисовка карты начинается от верхнего левого угла, подскажите хотя бы как изменить отрисовку с другого места, дальше я уже привяжу корабль, если будет схема, как менять в алгоритме место отрисовки карты.
https://codepen.io/Electromax/pen/JjOgMmm
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
КРАФТТЕК Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 ₽
Brightdata Тель-Авив
от 5 500 до 6 500 $
Rocket Брянск
от 60 000 до 100 000 ₽
22 мая 2024, в 02:15
10000 руб./за проект
21 мая 2024, в 23:47
30000 руб./за проект