Я делаю свою первую игру, делаю шутер от первого лица, использую FPS contoller, делаю меню, но при проигрыше курсор не отоброжається! Попробовал Cursor.lockState = CursorLockMode.None; Cursor.visible = true; и да оно работает правда только в start а мне нужно сделать чтоб это срабатывало перед загрузкой сцене, но так это не работает подсказать пж как можно это сделать!
Вот мой конечней вариант ( пробовал проще, но не работало )
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Player : MonoBehaviour
{
public bool playerdie;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
playerdie = false;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if(playerdie == true)
{
cursor();
}
}
void OnCollisionEnter(Collision shit)
{
if (shit.gameObject.tag == "Zombie")
{
playerdie = true;
Invoke("ReloadSceneZero", 2);
}
}
public void cursor()
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
Cursor.visible = true;
}
}
Если надо то использовал
https://assetstore.unity.com/packages/templates/sy...