@yraiv

Почему не работает таймер?

Что не так?
IEnumerator SpawnMobs()
    {
        Debug.Log(ThisZombieSpawn);
        Debug.Log(CountZombieSpawn);

    if (ThisZombieSpawn < CountZombieSpawn)
    {
         Instantiate(ZombieType[NomberZombie], StartPos.position, Quaternion.identity);           
         yield return new WaitForSeconds(4); // доходит до сюда и дальше тишина... 
          ThisZombieSpawn++;
         SpawnMobs();

    }

    }
  • Вопрос задан
  • 49 просмотров
Решения вопроса 1
LittleBob
@LittleBob
В методе старт или ещё где вам надо, вы, скорее всего не прописали StartCoroutine(SpawnMobs())
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
White_Night
@White_Night
Unity Developer
Это должна быть зацикленная корутина ?
В конце вы вызываете метод SpawnMobs или по ошибке решили так корутину опять запустить ?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы