@luck7777777

Какого года выбрать visual studio на с#?

Категорично всех приветствую. Я новичок, сильно не грызите.

Не могу определиться, какого года выбрать visual studio. Понятное дело, что чем современнее среда, тем она более технологичнее, удобнее, добавлены какие-нибудь важные фичи тд тп, но и жрет больше ресурсов с компьютера.
Цель: изучить с# (максимально охватить доступной инфы, книги/курсы тд) и после перейти на юнити.
К моменту изучения с# куплю нормальный компьютер, а пока доступно железо 8гб оперативы, i7-3632qm, geforce 710m.
  • Вопрос задан
  • 797 просмотров
Решения вопроса 1
Dier_Sergio_Great
@Dier_Sergio_Great
Увлеченный человек
С твоей конфигурацией не парься.
У тебя отличная конфигурация. Я даже не могу представить, на что ты ее решил менять, если у тебя сейчас крутой ПК.
Для Visual Studio твоего текущего ПК хватит с головой.
Проблемы могут быть в случае когда начнешь устанавливать с десяток расширений и плагинов в саму студию. Но я думаю до этого момента еще далеко, очень далеко и это происходит когда профессионализм давит на черепушку. В общем не парься.
Я уверен что ты начал переживать изза требований Unity и 3Д. Но переживать НЕ стоит.
С текущего года компания Adobe ввела ограничение для Photoshopa на 1.5Гб для видеопамяти.
Для VS таких требований нет.
Ка сказал Василий Банников главное чтобы SSD была.
И можно купить Оперативы еще , увеличь до 16Гб а можно больше. Больше это на случай чтобы вообще новый ПК пока не покупать. с 32Гб оперативы и твоей конфигурацией, можешь еще 10лет не обновлять свой ПК. Разве что видеокарточку для игр если захочешь. Для Visual Studio твоего ПК хватит на 10 лет точно. Оперативы только боьше надо.