всегда говорит(даже если я в голосовом канале), что я не в голосовом канале
вот код:
const { Client, Intents } = require('discord.js'); // Подключаем библиотеку discord.js
const client = new Client({ intents: [Intents.FLAGS.GUILDS, Intents.FLAGS.GUILD_MESSAGES] }); // Объявляем, что robot - бот
const comms = require("./comms.js"); // Подключаем файл с командами для бота
const fs = require('fs'); // Подключаем родной модуль файловой системы node.js
let config = require('./config.json'); // Подключаем файл с параметрами и информацией
let token = config.token; // «Вытаскиваем» из него токен
let prefix = config.prefix; // «Вытаскиваем» из него префикс
const ytdl = require('ytdl-core');
const queue = new Map();
client.on("ready", function() {
/* При успешном запуске, в консоли появится сообщение «[Имя бота] запустился!» */
console.log("Запуск...");
});
client.on('message', (msg) => { // Реагирование на сообщения
if (msg.author.username != client.user.username && msg.author.discriminator != client.user.discriminator) {
var comm = msg.content.trim() + " ";
var comm_name = comm.slice(0, comm.indexOf(" "));
var messArr = comm.split(" ");
for (comm_count in comms.comms) {
var comm2 = prefix + comms.comms[comm_count].name;
if (comm2 == comm_name) {
comms.comms[comm_count].out(client, msg, messArr);
}
}
}
});
client.on('message', async message => {
if (message.author.bot) return;
if (!message.content.startsWith(prefix)) return;
const serverQueue = queue.get(message.guild.id);
if (message.content.startsWith(`${prefix}play`)) {
execute(message, serverQueue);
return;
} else if (message.content.startsWith(`${prefix}skip`)) {
skip(message, serverQueue);
return;
} else if (message.content.startsWith(`${prefix}stop`)) {
stop(message, serverQueue);
return;
}
});
async function execute(message, serverQueue) {
const args = message.content.split(' ');
const voiceChannel = message.member.voiceChannel;
if (!voiceChannel) return message.channel.send('You need to be in a voice channel to play music!');
const permissions = voiceChannel.permissionsFor(message.client.user);
if (!permissions.has('CONNECT') || !permissions.has('SPEAK')) {
return message.channel.send('I need the permissions to join and speak in your voice channel!');
}
const songInfo = await ytdl.getInfo(args[1]);
const song = {
title: songInfo.title,
url: songInfo.video_url,
};
if (!serverQueue) {
const queueContruct = {
textChannel: message.channel,
voiceChannel: voiceChannel,
connection: null,
songs: [],
volume: 5,
playing: true,
};
queue.set(message.guild.id, queueContruct);
queueContruct.songs.push(song);
try {
var connection = await voiceChannel.join();
queueContruct.connection = connection;
play(message.guild, queueContruct.songs[0]);
} catch (err) {
console.log(err);
queue.delete(message.guild.id);
return message.channel.send(err);
}
} else {
serverQueue.songs.push(song);
console.log(serverQueue.songs);
return message.channel.send(`${song.title} has been added to the queue!`);
}
}
function skip(message, serverQueue) {
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send('You have to be in a voice channel to stop the music!');
if (!serverQueue) return message.channel.send('There is no song that I could skip!');
serverQueue.connection.dispatcher.end();
}
function stop(message, serverQueue) {
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send('You have to be in a voice channel to stop the music!');
serverQueue.songs = [];
serverQueue.connection.dispatcher.end();
}
function play(guild, song) {
const serverQueue = queue.get(guild.id);
if (!song) {
serverQueue.voiceChannel.leave();
queue.delete(guild.id);
return;
}
const dispatcher = serverQueue.connection.playStream(ytdl(song.url))
.on('end', () => {
console.log('Music ended!');
serverQueue.songs.shift();
play(guild, serverQueue.songs[0]);
})
.on('error', error => {
console.error(error);
});
dispatcher.setVolumeLogarithmic(serverQueue.volume / 5);
}
client.login(token); // Авторизация бота