Three.js / как лучше реализовать 2д сцену с сеткой-бэкграундом, которую можно зумить и двигать?
хочу сделать 2д сцену, с возможностью перетаскивать по ней элементы
у сцены есть классический бэкграунд в виде сетки
т.к движение по сцене будет происходить через движение и зум камеры, возник вопрос как лучше реализовать этот бэкграунд, чтобы он был на весь экран и не смещался относительно внутренних элементов
сделать в лоб дополнительный элемент для этого и постоянно пересчитывать его размеры, позиционирование и скалирование кажется очень плохим решением
twobomb, основная задача это изучить three, переделав свой последний проект на нем, к тому же все инструменты для 2д там есть, бонусом идет хорошая документация, много примеров и большое комьюнити и возможность в будущем работать с 3д