@sempl911

Как прикрепить в Unity 2d коллайдер, к движущемуся объекту?

Столкнулся с следующей проблемой: по мере прохождения игры, с потолка висит топор и качается как маятник, топор нарезал, анимацию сделал но не могу заставить следовать коллайдер за лезвием топора, он просто стоит на месте. Перерыл кучу инфы, но ответа не нашел. Возможно кто то подскажет как это сделать или укажет материал где реализовано.
  • Вопрос задан
  • 471 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Повесь коллайдер на само лезвие или сделай дочерний пустой объект с коллайдером нужных размеров. Когда родительский объект (топор) будет двигаться, он автоматически будет подтягивать все дочерние.
Ответ написан
Комментировать
@sempl911 Автор вопроса
К сожалению так не работает ни к лезвию ни пустой объект. У меня скелетная анимация из двух костей 1 это основа , 2я это само лезвие. Так вот цеплял полигон колайдер 2д при запуске игры коллайдер остается статичный ,а анимация идет как ни в чем не бывало... не понимаю...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы