@yraiv

Как задать импульс по направлению движения в 2д?

2д игра, надо задать импульс, чтоб пуля двигалась в ту сторону, в которую смотрит родительский объект. Из всего что я перебрал подошло лишь
void Fire()
    {
        Debug.Log("Fire");

        curTimeout += Time.deltaTime;
        if (curTimeout > fireRate)
        {
            curTimeout = 0;
            Rigidbody2D clone = Instantiate(bullet, gunPoint.position, Quaternion.identity) as Rigidbody2D;
            clone.transform.up = gunPoint.up;
            clone.velocity = clone.transform.up * speed;
            Debug.Log("выстрел произошёл");

        }
    }


И то, приходится rotation у точки появления пули менять на -180. Только тогда прямо стреляет. Хотя все другие объекты по 0 во вращении выставлены, где я накосячил?
  • Вопрос задан
  • 129 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы