Как реализовать систему магазина в Unity(подробнее внутри)?
Вопрос касаемо реализации магазина в играх (в моем случае 2D).
Нужно реализовать систему:
1) Купить товар.
2) Он выбирается (замена прежнего скина на новый).
3) Сохраняем, чтобы было понятно, что товар приобретен (чтобы при выборе купленного товара после другого не происходила покупка уже купленного товара).
Как лучше сделать так, чтобы купленный товар заменял прежний? Выключать первый и включать второй префаб, заменять спрайт через код?
Надеюсь достаточно конкретизировал свой вопрос, а то в остальных чатах меня %%%% за "абстрактный вопрос" и посоветовали научиться правильно поставлять вопросы.
При нажатии на кнопку вызывается панель с интерфейсом магазина.
Нужно чтобы это происходило вот так:
Произошел проигрыш, мы заходим в магазин, покупаем, а смена спрайта объекта происходит тогда, когда нажимаем на кнопку рестарта и перезапускаем сцену.
Было бы очень круто если бы вы могли посоветовать материал, где все это подробно расписано)
Может материал по которому вы сами учились?
Я смотрел несколько видео в ютубе на эту тему, в том числе и зарубежных ютуберов по Unity, потратил несколько дней, но в итоге ни один из способов не работал так как было задумано.
Scriptable Object был среди этих способов.
Потому что твой вопрос и есть абстрактный. "Как написать калькулятор, синие кнопки использовать или круглые?"
Вопрос должен быть конкретным: как поменять спрайт например? если ты собрался менять спрайты. И в ответ ты получишь метод по смене спрайта.
А на вопрос "реализовать систему купить товар", в лучшем случае ты получишь только ценник.