@CcRaZyY
Middle frontend

Three JS: OrbitControls вижу скачки пикселей у изображения при перетаскивании, почему так?

недавно начал разбираться с 3д, хочу сделать перемещение по сцене, но при перетаскивании вижу как пиксели у картинок начинают прыгать перед остановкой перемещения камеры. Это явно неправильная работа

Почему так происходит? И как этого избежать? Мой код: https://codepen.io/davedev13/pen/zYEyxRX

Я создал сцену с помощью "OrthographicCamera" и двигаю эту камеру вместе с OrbitControls, возможно это не лучший вариант в моем случае, если да - подскажите как это правильно сделать?
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Решения вопроса 1
@CcRaZyY Автор вопроса
Middle frontend
antialias: true зарешал у WebGLRenderer

при все тех же настройках сразу сцена плавнее стала и картинки не багуют

тe понизил перфоменс и этим вырулил...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы