Игра в 2д. Когда враги входят в область, то срабатывает скрипт, в ходе которого моя башня должна смотреть на первого вошедшего врага, потом если он исчезнет, то программа чтоб не умирала, а переходила на следующего, если он есть, а если нету, то просто оставалась повернута как была до этого. ВОт код: Проблема в том, что он смотрит на последний объект, а мне надо чтоб на тот, который первый в зону входит
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class TowersPistol : MonoBehaviour
{
private Transform target;
private CircleCollider2D CirCol;
private bool YesOrNoZombieOnMap;
public void FindPosZombie()
{
target = GameObject.FindGameObjectWithTag("Zombie").GetComponent<Transform>();
if(target == null)
{
Вот что тут написать, чтоб если он не может найти объект с тегом нужным и взять таргет от него, то остановиться надо на этом месте должен
}
}
void OnTriggerStay2D(Collider2D collider)
{
if (collider.gameObject.tag == "Zombie")
{
FindPosZombie();
transform.rotation = Quaternion.Euler(transform.rotation.eulerAngles.x, transform.rotation.eulerAngles.y, Mathf.Atan2(target.transform.position.y - transform.position.y, target.transform.position.x - transform.position.x) * Mathf.Rad2Deg + 90); }
}
}