@yraiv

Как сделать передвижение по заданным точкам в unity3d?

Каким образом можно сделать передвижение по заданным точкам? У меня есть массив из разных точек на карте и задана скорость ИИ, необходимо чтоб он бегал от первой к второй точке, потом к третей и так далее. Как это сделать можно? нашёл реализую для этой идеи, но более плавной, хотелось бы, чтоб не было лишнего и был просто разворот резкий на 90 градусов и тд, если ему придётся повернуть
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Есть такой ассет DOTween - https://assetstore.unity.com/packages/tools/animat...
List<Vector3> points; // список точек
Transform t; // двигающийся объект
float speed = 5f;
var seq = DOTween.Sequence();
foreach (var p in points)
{
    seq.Append(t.DOLookAt(p), 1f); // поворачиваем на точку
    seq.Append(t.DOMove(p, speed)); // двигаем в точку
    seq.SetLoops(-1, LoopType.Yoyo); // двигаемся без конца
}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы