@i__egor

Почему пользователь не авторизовывается в гугл в юнити?

Использую всем известный плагин, похоже единственный плагин play-games-plugin-for-unity. Вот по инструкции Init:
var config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder()
            .Build();

            PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
            PlayGamesPlatform.DebugLogEnabled = true;
            PlayGamesPlatform.Activate();

Делаю по инструкции авторизацию:
PlayGamesPlatform.Instance.Authenticate(SignInInteractivity.CanPromptOnce, (result) => {
                if (result == SignInStatus.Success)
                {
                    Debug.Log("Login successful!");
                }
                else
                {
                    
                }

            });

На телефоне на моменте авторизации все зависает, и ничего не сбросить
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы