LittleBob
@LittleBob

Насколько сильно логическая операция if нагружает процессор в Update?

Допустим у меня будет 1 скрипт игрока на всю игру. Скрипт висит только на 1 объекте в сцене. Но, в этом скрипте в методе Update будет 40 проверок if(в параметрах интовые переменные и bool), то насколько сильно это повлияет на производительность? И можно ли так делать, не опасаясь проблем с оптимизацией?
P.S. проверил всё, проверять можно только в Update эти операции, иначе работать неправильно будет
  • Вопрос задан
  • 143 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Не ну вы можете замерять профайлером, но 40 ифов это ни о чем.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы