Привет, что делаю не так? На сцене 2 одинаковых врагов, на каждого помещен скрипт, и если к примеру отнять первому 4 хп, и потом начать бить другого, то первый удалится сам по себе когда я ударю второго 4 раза. Если же полностью убить первого, и пойти ко второму, то у второго так же будет 8 хп. В чем проблема?
using UnityEngine;
public class EnemyDeath : MonoBehaviour
{
public int enemyHealth = 8;
private bool hitByPlayer;
void Update()
{
if (hitByPlayer && Knight.punch) // Knight.punch - Проверка, если игрок нажал на кнопку удара
{
goblinHealth -= 1;
if (goblinHealth <= 0)
{
Destroy(gameObject);
}
}
}
private void OnCollisionEnter(Collision enemy)
{
if (enemy.gameObject.CompareTag("Player"))
{
hitByPlayer = true;
}
else
{
hitByPlayer = false;
}
}
}