Задать вопрос

Как написать интерфейс, работающий поверх three.js?

Здравствуйте! Вот есть допустим у меня сцена на threejs. В случае с играми, как поверх нарисовать меню, информацию о параметрах игрока, прицелы и прочие, которые имеются в играх. Может это можно делать как-то с помощью Canvas? Но не будет ли он перекрывать при этом openGL?
  • Вопрос задан
  • 2620 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
лепите GUI (на 2D canvas) отдельным слоем поверх canvas-а с 3D и все.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
В любой демке на threejs есть интерфейсные части, можно легко посмотреть. Нет, перекрываться не будут. Можно использовать обычные html элементы.
Ответ написан
Комментировать
jobsstar
@jobsstar Автор вопроса
а не будет ли он собой закрывать 3D canvas?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
26 дек. 2024, в 14:40
15000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 14:27
100000 руб./за проект