Привет, есть скрипт и есть проблема. Нашел скрипт на просторах интернета. Скрипт определяет какой враг ближе всего находится к игроку. Но если происходит Destroy любого врага, unity выдает MissingReferenceException
using UnityEngine;
public class FindClosestEnemy : MonoBehaviour
{
GameObject[] enemy;
GameObject closest;
public string nearest;
void Start()
{
enemy = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy");
}
GameObject FindClosestEnemies()
{
float distance = Mathf.Infinity;
Vector3 position = transform.position;
foreach (GameObject go in enemy)
{
Vector3 diff = go.transform.position - position;
float curDistance = diff.sqrMagnitude;
if (curDistance < distance)
{
closest = go;
distance = curDistance;
}
}
return closest;
}
void Update()
{
nearest = FindClosestEnemies().name;
}
}
И еще один вопрос, если не затруднит, как можно добавить зону, при вхождении в которую игрок будет смотреть на ближайшего врага?
Заранее спасибо