@michadimin

Как очистить экран от ВСЕХ объектов в PyGame + Pymunk?

Делаю программу, где у пользователя есть возможность рисовать поверхности для взаимодействия с этими поверхностями мячиков, которые пользователь тоже может пускать где и когда захочет.

Периодически - экран переполняется, да и производительность падает ввиду того, что объектов для обработки слишком много.

Ну так вот... Как очистить пространство от всех созданных объектов?

Имён объектов я не знаю, так как создаю их при помощи функции(пробовал применять классы, но он выдавал ошибку почему-то, видимо я что-то не то делал).
  • Вопрос задан
  • 776 просмотров
Решения вопроса 1
@michadimin Автор вопроса
Сам нашёл ответ.

Для тех, кто будет мучится с таким же вопросом в будущем и увидит эту тему тут - объясню решение:
Нужно объявить массивы(списки) для объектов, которые создаются в функциях, после чего добавлять в эти массивы каждый новый элемент.
При необходимости удаления - нужно создать цикл(думаю все уже поняли какой, так что объяснять не буду), где вы будете удалять каждый объект обращаясь по его индексу в массиве через метод remove() для вашего пространства в Pymunk.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы