@User700

Как в sfml вывести статическую картинку?

Как в sfml вывести статическую картинку? Т.е. не перерисовывать каждый раз как при анимации, а обрабатывать событие перерисовки. При указании очень низкой (1--5) частоты кадров (FPS) повляется эффект "подвисания".
Т.е. вместо этого:
void show()
{
	sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "Output window");
	window.setFramerateLimit(10);
	sf::CircleShape shape(100.f);	
	shape.setFillColor(sf::Color::Red);
 
	while (window.isOpen())
	{
		sf::Event event;
		while (window.pollEvent(event))
		{
			if (event.type == sf::Event::Closed)
				window.close();
		}
 
		window.clear();
		window.draw(shape);
		window.display();
	}
}

Что-то вроде:
void show()
{
	sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "Output window");
	window.setFramerateLimit(10);
	sf::CircleShape shape(100.f);	
	shape.setFillColor(sf::Color::Red);
 
	while (window.isOpen())
	{
		sf::Event event;
		while (window.waitEvent(event))
		{
			if (event.type == sf::Event::Closed)
				window.close();
			else if (event.type == sf::Event::Repaint) {
				window.clear();
				window.draw(shape);
				window.display();
			}
		}
	}
}

Или какие есть решения, библиотеки проще и достаточно легковесные (не Qt) для показывания картинки в модальном всплывающем окне (текст выводится в консоле).
  • Вопрос задан
  • 268 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Vika_beauty_girl
Изучаю python
Посмотри тут
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы