darkleviathan
@darkleviathan

Как задать движение по кривой Безье при старте приложения?

Пробую писать на Unity.
Построил кривую Безье по 4 точкам
про помощи таких двух скриптов

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public static class Bezier
{

    public static Vector3 GetPoint(Vector3 p0, Vector3 p1, Vector3 p2, Vector3 p3, float t) {
        t = Mathf.Clamp01(t);
        float oneMinusT = 1f - t;
        return
            oneMinusT * oneMinusT * oneMinusT * p0 +
            3f * oneMinusT * oneMinusT * t * p1 +
            3f * oneMinusT * t * t * p2 +
            t * t * t * p3;
    }

    public static Vector3 GetFirstDerivative(Vector3 p0, Vector3 p1, Vector3 p2, Vector3 p3, float t) {
        t = Mathf.Clamp01(t);
        float oneMinusT = 1f - t;
        return
            3f * oneMinusT * oneMinusT * (p1 - p0) +
            6f * oneMinusT * t * (p2 - p1) +
            3f * t * t * (p3 - p2);
    }


}


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[ExecuteAlways]
public class BezierTest : MonoBehaviour
{

    public Transform P0;
    public Transform P1;
    public Transform P2;
    public Transform P3;

    [Range(0,1)]
    public float t;

    void Update()
    {
        transform.position = Bezier.GetPoint(P0.position, P1.position, P2.position, P3.position, t);
        transform.rotation = Quaternion.LookRotation(Bezier.GetFirstDerivative(P0.position, P1.position, P2.position, P3.position, t));
    }


    private void OnDrawGizmos() {

        int sigmentsNumber = 20;
        Vector3 preveousePoint = P0.position;

        for (int i = 0; i < sigmentsNumber + 1; i++) {
            float paremeter = (float)i / sigmentsNumber;
            Vector3 point = Bezier.GetPoint(P0.position, P1.position, P2.position, P3.position, paremeter);
            Gizmos.DrawLine(preveousePoint, point);
            preveousePoint = point;
        }

    }

}


Как задать движение по этой траектории при старте проекта?
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ente
Unity developer
Воспользуйся бесплатным плагином из стора - Bézier Path Creator. В нем уже встроены и построение, и нахождение любого положения на кривой и прочие полезные фичи.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы