Мне нужно написать метод, который делал что-то подобное: 2.add(3) // 5. Не совсем понимаю, как это нужно делать, понимаю что как-то через прототип объекта Number, но до конца не пойму как связать эту двойку с тройкой.
edward_freedom, 2.add(3) и let n = 55; let x = n.myMethod(); мало похожие примеры, не правда ли? Когда двойка хранится в переменной и при обращении она преобразуется в свойство объекта Number это один вопрос, я написала что этот момент мне понятен, а как сделать что бы прямо при обращении преобразовать, как к примеру мы можем сделать со строками написав 'QWEdqwdq'.toLocaleLowerCase(), это уже совсем другой вопрос, который я собственно и написала
edward_freedom, я уже выяснила ответ, ну просто сам посуди я написала что знаю что такое прототип обьекта
понимаю что как то через прототип объекта Number
и явно то что ты скинул, не похоже на то что я хотела реализовать - 2.add(3), не правда ли?
БТВ диалог не имеет смысла, я уже поняла что так как я указала реализовать в js нельзя, нужно или в скобки или в кавычки - просто к чему была эта ирония/сарказм
А я то думала что я что то не так пишу или чего то не знаю, разобралась спасибо =) Дело в том что у меня четкого задания не было, я просто прорабатывала задачки и тут вспомнила что где то видела примерно такое же задание по добавлению кастомных методов, и видимо упустила что там были или кавычки или скобки.
Rubix, хм, интересно, если число записано как флоат, то да, можно напрямую метод вызывать.)
(первую точку после числа интерпретатор относит к числу, поэтому можно и так вызвать: 2.2.toString())
Rubix, там ничего не подставляется. В плюсах, насколько помню, 2 - это целочисленное, а 2. - это вещественное. Фактически они равны, но хранятся по разному.
В жс, конечно, все вещественные, но синтаксис аналогичный.