greedile, если колёса не крутятся, но касаются дороги, а машина двигается - значит дрифтишь.
Вроде в одном из стандартных шаблонов есть пример, как сделать продвинутый автосим с учётом сцепления.
А как она дрифтит?
Можно определить вектор направления движения и сравнить его с вектором направления вперёд. Если угол между ними больше какого-то числа, то дрифтит.
Как ты двигаешь машину? Вектор на который ты её смещаешь(или которым ты прикладываешь силу) нужно сравнить с вектором направленным от неё вперёд(forward).
Посчитать угол:https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/Ve...
Некит Медведев, я двигал через wheelcollider.motorTorque, я уже нашел решение, инвертировал rigidbody.velocity в мировую систему координат и замерял боковую скорость машины