Как в юнити можно менять стоимость прохождения для участков для навмешагентов (во время игры)?
Можно вокруг игроков расставлять obstacle. Тогда они не будут проходить сквозь них. Вот если для этих obstacle можно задавать стоимость прохождения по ним, то агенты будут приоритетно двигается по дорогам, избегать труднопроходимые участки. Навмеш в игре запекается по сгенерированной карте, поэтому нельзя обозначить area заранее
Но ведь чтоб применить изменения navmesh modifier или navmesh modifier volume нужно все равно перезапечь командой .BuildNavMesh() но в реалтайме это долго. По ссылке написано что:"Модификатор NavMesh также влияет на процесс генерации NavMesh, что означает, что NavMesh должен быть обновлен, чтобы отражать любые изменения в модификаторах NavMesh." но чем он должен быть обновлен тогда если не BuildNavMesh()