"Сборные" префабы у меня весили многовато и поэтому я пошел на такой вариант - делаю этот префаб из нескольких префабов, далее там же в редакторе создаю файл и сохраняю там в определенной папке, это тектовый файл и там указаны где какие префабы должны находится (координаты, размеры и т.д.), сборный префаб 0.5мб-2мб, а вот txt с инфой 3кб, так что разница есть.
В чём же проблема - при тесте всё работает и читает, а вот после компиляции и установки на телефон как я понимаю файл не читает...
Хранится он у меня в редакторе
\Assets\Resources\Levels\1\Level-1.txt
\Assets\Resources\Levels\1\Level-2.txt
.... и так далее
читаю так
string LevelDataPath = "Assets/Resources/Levels/1/Level-1.txt";
if(File.Exists(LevelDataPath)){
levelData = File.ReadAllText(LevelDataPath);
}
Подскажите что не так, как правильно выполнить мою задумку?
То есть чтобы подготовленные txt файлы читать в игре, не сохранённые вне игры, всё же они только для чтения...
P.s. - в unity при запуске всё работает норм...
P.s.s. - нужно ли такие файлы кодировать? Или при сборке и так их нигде никак не прочитаешь?