@hipa

Баг или я чего-то не понимаю?

У меня есть GameObject и void OnTriggerEnter.
Надо это для того, чтобы сделать некое при соприкосновение GameObject с картой (GameMap).
Вот скрипт который висит на GameObject:

void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.GetComponent<Collider>().name == "GameMap")
        {
           ...
        }

Проблема в том, что скрипт регистрирует соприкосновение по какой-то причине раньше,хотя я наблюдал, что их коллайдеры этого не делают.
Как решить?
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Я думаю проблема в строке "other.GetComponent().name", должно быть "other.gameObject.name" или other.GetComponent()?.gameObject.name
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы