Zefirot
@Zefirot

Как сделать некомпилируемые файлы (невходящие в готовый продукт)?

У меня есть папка в комнатами, там находятся префабы комнат и они состоят из других префабов, то есть по сути это пустой префаб в а него натыканы допустим префабы стены, стулья, шкафы и все такое...
При загрузке комнаты грузится этот префаб комнаты (в котором остальные префабы расставлены там где нужно), но я так же заметил что эти префабы комнат многовато весят, лучшее решение я выбрал это перегнать в текстовый док где должны находится какие префабы, на каких координатах, как размеров, как повернуты и т.д. , ну а при загрузке сцены не грузить префаб этой комнаты а считывать этот текстовый файлы и инстантить префабы там где нужно.
Итог префаб одной комнаты может весить 0.5-10мб, а если это текстовый файл то 10-20кб, разница очевидна, а результат тот же.
Но редактировать конечно легче визуально префаб комнаты, так как видно сразу где что находится...

Вопрос - как при компилировании все учитывать кроме этой папки с префабами комнат которые весят больше гига, ведь используются только текстовые версии, тогда когда сама игра около 70мб (ну а с префабами гиг+)?

Конечно есть вариант удалять папку с этими префабами, компилировать, а потом если нужно что-то подправить то возвращаться эту папку назад, как вариант, но нет ли другого способа?
  • Вопрос задан
  • 28 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Вроде если на префаб нигде нет ссылки И он не лежит в Resources - он не попадает в сборку. Проверьте сперва этот вариант.
А вообще в компиляцию не попадает содержимое папки Editor - но вот фиг его можно ли в ней комфортно держать префабы
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы