Я хочу сделать механику освещения в игре, которая предусматривает, что игрок будет видеть лишь ту часть сцены, что освещена камерой. Остальное будет полностью неотличимо от чёрного фона. Пример на иллюстрации ниже:
Если правильно понимаю, лучше всего добавить спрайт (картинку) с кругом вырезанным по центру, и этот спрайт расположить выше всех слоев, а за ним остальная сцена, тогда будет видно только тут часть сцены, которая в круге
Освещение не будет постоянным. Эта круглая граница будет расширяться и сужаться, имитируя игру огня факела, плюс оно будет постепенно гаснуть и загораться сильнее в зависимости от действий игрока.
Мимокрокодил, Так тут еще проще, свет этого факела будет картинка? Если да, то примени компонент маска (mask) на эту картинку, и должно сработать, а тусклость и яркость фонаря выкручивай на альфа канале. Должно сработать