Можно ли в unity использовать стандартную system.console?
Выдел как во время плеймода вызывают стандартную консоль. Туда удобно было бы какие-нибудь команды писать. но если просто написать: System.Console.Writeln(... ), то ничего не происходит
У юнити ест ьсвоя консоль, есть Debug.Log (и его уровни). Вот э то и искользуйте - все сторонние плагины на нее заточены (аналитики, консоль на телефоне и т.д.).
В принципе если речь о виндовом приложении - по идее если вы запустите его через консоль - то стандартный оутпут туда будет работаеть.
freeExec, попробовал с эдитором. В консоль он ничего не вывел, по крайней мере на макоси. Правда я выводил через Console.Out.WriteLine.
Ну да ладно, вообще мало вижу в этом смысла если есть Debug.Log.
А вот логи например сборки точно пишутся в стандартный оутпут - те же CI-тулзы их замечательно перехватывают.
UPD не, не перехватывают. Надо редирект делать в /dev/stdout