Zefirot
@Zefirot

Есть ли смысл в проверке activeInHierarchy?

У меня часто в коде присутствует данный кусок
if(obj.gameObject.activeInHierarchy){ obj.gameObject.SetActive(false); }
....
if(!obj.gameObject.activeInHierarchy){ obj.gameObject.SetActive(true); }

есть ли смысл таких проверок либо просто оставлять без них?
obj.gameObject.SetActive(false);
....
obj.gameObject.SetActive(true);

Просто не знаю что будет быстрее в общем - проверка и если не совпадает то изменяется состояние, то ли сразу изменение состояние даже если оно уже таковое есть....
А таких проверок у меня очень много...
  • Вопрос задан
  • 90 просмотров
Решения вопроса 1
@Ente
Unity developer
Есть одно хорошее правило для любых популярных фреймворков: не пытайся быть умнее их. Unity не просаживается по скорости, если ты будешь включать включенный объект или выключать выключенный, все проверки уже включены внутри этих функций. А в примерах выше только засорение кода лишними проверками.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы