Всем привет! У меня на сцене есть точки которые пожирает Player, зарабатывая тем самым очки.
Спавн точек сейчас происходит в цикле “for (int i = 1; i <= 10; i++)”. Но задача сделать спавн бесконечным, при этом, чтобы единовременно на сцене было не больше 10 точек.
Мне уже сказали, что для этого надо использовать цикл “while”, но ума не приложу как прописать условие.
Помогите пжалуйста.
P.S. код в спойлере.
spoiler
[SerializeField]
private Point _pointPrefab;
[SerializeField][Range(0.1f, 100f)]
private float delayTime = 5.0f;
void Start()
{
StartCoroutine(SpawnPointsRoutine());
}
private IEnumerator SpawnPointsRoutine()
{
for(int i = 1; i <= 10; i++)
{
Instantiate(_pointPrefab, new Vector3(Random.Range(-9.8f, 6.5f), 0.5f, Random.Range(6.9f, 43.1f)), Quaternion.identity);
yield return new WaitForSeconds(delayTime);
}
}