У меня файлы с данными о комнатах, исследованиях, статистике и т.д. хранятся следующим образом
string Path= Application.persistentDataPath + "/Data/Game/Info.txt";
string w = "какая-то информация";
StreamWriter sw;
sw = new StreamWriter(Path);
sw.WriteLine(w);
sw.Close();
На ПК это будет храниться где-то в юзер/AppData/LocalLow/MyProject/MyGame/Data/Game/Info.txt
На смартфоне где-то Android/data/MyProject/ и т.д.
Проблема в том что если на ПК будет переустановлена система или "нечаянно" будет удалена эта папка, либо на телефоне будет нажато удалить данные, то все достижения (данные о комнатах, исследованиях, статистике и т.д.) будут стёрты, ну и и пользователю нужно будет начинать все с нуля...
Можно ли как-то хранить файлы внутри самой игры чтобы их нельзя было стереть? (ну разве что если удалить саму игру)