Задать вопрос
@Gregory256

Как создать на каждом уровне кнопку паузы?

На каждой сцене должна быть кнопка паузы, вручную закидывать через инспектор не вариант. Пробовал написать скрипт, закинул его в главное меню на сцену 0.Проблема в том, что кнопка паузы вылетает только на 0 сцене. И создает 2 кнопки. Не могли бы вы подсказать куда двигаться и как исправить данный скрипт.
public GameObject canvasLevel;
    [SerializeField] private int startIndex = 1;
    private Scene[] level;

    private void Start()
    {
        var sceneCount = SceneManager.sceneCountInBuildSettings;
        level = new Scene[sceneCount - startIndex];     
        for (int i = startIndex; i < sceneCount; i++)
        {
            level[i] = SceneManager.GetSceneByBuildIndex(i);
            Instantiate(canvasLevel, transform.position, transform.rotation);
            Debug.Log(level[i]);
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
LittleBob
@LittleBob
Вылетает только на 0 сцене из-за того что скрипт инициализируется только на этой сцене. Попробуйте добавить объект на котором висит скрипт в DontDestroyOnLoad. Почему создаёт две кнопки, не знаю, скрипт слегка непонятный. Да и к тому же в чём проблема вручную расставить кнопки по уровням. У вас их там 1000 чтоли?
canvasLevel вы закидываете через инспектор?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы