Доброго времени суток! Предисловие: я новичок в Unity и в GameDev в целом, создаю простоую игру где игрок будет проходить уровни один за другим. Будет два режима, это Аркадный и Кампания. Задача: Нужно организовать переключение сцен. Решения что нашёл в интернете: Переключение через "buildIndex + 1" и "LoadScene("level_name");".
Через LoadScene мне кажется будет не очень хорошо в плане автоматического поиска следующей сцены.
Через buildIndex тоже не удобно так как следующей сценой может оказаться сцена не с того режима к примеру, или вообще какое-то меню (это я о том что не очень хотелось бы мучатся в Build Settings когда сцен будет 150+ к примеру).
Вариант подобный через buildIndex меня бы очень устроил если бы я указывал что типа берём сцены только с таким тегом. Но есть две проблемы и это отсутствие тегов на сценах и buildIndex + 1 может не существовать, а сцена будет уже на buildIndex + 13, но угадывать такое себе дело.
Что можете посоветовать для управления сценами когда их много и они оносятся к разным группам?
Какая-то у вас проблема на пустом месте. Ну называйте свои сцены Arcade_Level2_Zone5_Block8
Но вообще странно завязываться только на наличие сцены. Надо всё таки держать отдельный набор данных про уровни, где кроме всего прочего будет и название сцены.