DoTween, как остановить анимацию, если анимируемый объект стал null?
При выполнении анимации атаки, объект который двигается может уничтожиться. И когда он уничтожается, DoTween выдает ошибку, что продолжает выполнять анимацию, но объекта нет. И вопрос, как сделать эту проверку или как отключить, остановить конкретное движение и так далее. Чтоб он не продолжать выполнять, если объект null
Пожалуйста подскажите, никак не могу найти(
Вот на этом примере, если объект не уничтожили, он все выполняет, если уничтожили, выдает ошибку, что нет объекта.
Я, как колхозник, сделал бы проверку, существует ли объект, и если нет, то отключил бы компонент аниматор вообще в принципе. Но на самом деле вариантов много, по этой части кода, лично мне не особо понятно, что к чему.