Zefirot
@Zefirot

Как регулировать границы коллайдером?

У меня есть префаб (BoxCollider2D) в нём 4 префаба (4 прямоугольных картинки границы, по окантовке коллайдера), я хочу менять их позицию изменяя границы коллайдера, то есть привязать картинки к границам коллайдера
public class Border : MonoBehaviour{
    public GameObject BRight; // 25, 0
    public GameObject BBottom; // 0, -25
    public GameObject BTop; // 0, 25
    public GameObject BLeft; // -25, 0
    public BoxCollider2D BorderBound;
    public void UpdateBorder(){
        float BSizeX = BorderBound.size.x;
        float BSizeY = BorderBound.size.y;
        float BOffsetX = BorderBound.offset.x;
        float BOffsetY = BorderBound.offset.y;
        BRight.gameObject.transform.position = new Vector3(11f + BSizeX, 0f, 0f);
        //BBottom.gameObject.transform.position = ....;
        BTop.gameObject.transform.position = new Vector3(0f, 11f + BSizeY, 0f);
        //BLeft.gameObject.transform.position = ....;
        }
    }

на данный момент получается привязать к правой и верхней стороне, а вот когда остальные привязываю то начинаются карусели, полагаю нужно offset учитывать, но что-то пока не могу понять как оно должно быть правильно, подскажите как оно должно быть?
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы