Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Почему происходит такое с WebSocket?
@luckyjenro0

Как можно передать такое?

Надо передать таймер с миллисекундами, но ws их проглатывает и передает по секундно, как можно альтернативно сделать такую передачу?

Просто у меня будет игра, в которой будет анимация и таймер обратного отчета до ее старта, таймер БЕЗ миллисекунд передается тоже с задержкой и не длится секунду а больше, где то полторы.
  • Вопрос задан
  • 199 просмотров
Решения вопроса 1
vla_doss
@vla_doss
Веб-разработчик
Можно запускать таймер у пользователя и одновременно на сервере. При окончании таймера на сервере, отправлять сообщение пользователю о начале игры, и там уже делать что хочешь
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы