Как двигать объект вперед не смотря на Rotation?

Всем привет! Хочу сделать так чтобы объект крутился , но при этом еще и двигался вперед .
Написал такой код
void Update()
    {
        transform.Rotate(0 , 0 , -Speed * Time.deltaTime); //вращение объекта  
        transform.Translate(Speed * Time.deltaTime, Speed * Time.deltaTime, 0); // движение вперед 
    }

Код работает , но вот из за того , что я меняю Rotation объект движется в ту сторону в которую повернут и получается так
, что объект просто кружиться так сказать во круг своей орбиты . как это можно исправить ?
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Решения вопроса 1
E1ON
@E1ON
Programming, Gamedev, VR
Почитайте про Space.World
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Глобальные координаты в помощь
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы