Помогите пожалуйста решить проблему, целый день мучаюсь с ней и никак не могу понять как это сделать!
Есть отдельная сцена с выбором уровней (уровни открываются по мере их прохождения):

Также есть скрипт жизней который висит на персонаже:

Переход с уровня на уровень происходит через Триггер с скриптом:

Мне нужно сделать сохранение жизней так, что бы когда я встаю на триггер сохранялась информация жизней именно этого уровня (что бы в дальнейшем если нужно будет переиграть уровень, загружалось количество жизней именно то, которое было сохранено при прохождении предыдущего уровня на триггере)
Как я понял нужно сделать скрипт на триггере который будет сохранять жизни в отдельный ключ реестра, например под именем SaveHealthLvl1, а уже на следующем уровне в отдельный ключ SaveHealthLvl2 и т.д. а потом при выборе уровня будет подгружать нужный ключ.
Я очень прошу помогите пожалуйста наглядно, как это реализовать через PlayerPrefs, а то я сижу целый день и нигде не могу найти инфу. Везде только как сделать сохранение с уровня на уровень и при выборе уровня подгружается только последнее количество жизней :(