Создавал проэкт по урокам SFML , в какой-то момент отклонился от уроков ,там все писалось в одном файле я же разбил на заголовочные и cpp-е и тут начались проблемы . Есть класс map который имеет строчный массив так вот к этому массиву не могу обратится в функции взаимоотношения с картой в классу playr.
map.h
#pragma once
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include <iostream> // подключаем, чтобы посмотреть на время в консоли
#include <string>
using namespace sf;
//#include "pers.h"
class mapR
{
public:
Image map_image;//объект изображения для карты
Sprite s_map;//создаём спрайт для карты
Texture map;//текстура карты
static const int HEIGHT_MAP = 25; //размер карты высота
static const int WIDTH_MAP = 32; //размер карты ширина
std:: string TileMaps[HEIGHT_MAP] = {
"00000000000000000000000000000000",//1
"0 0",//2
"0 s f 0",//3
"0 f 0",//4
"0 0",//5
"0 h 0",//6
"0 0",//7
"0 0",//8
"0 h 0",//9
"0 f 0",//10
"0 0",//11
"0 f 0",//12
"0 0",//13
"0 s 0",//14
"0 0",//15
"0 h 0",//16
"0 0",//17
"0 f 0",//18
"0 s 0",//19
"0 0",//20
"0 0",//21
"0 f 0",//22
"0 0",//23
"0 0",//24
"00000000000000000000000000000000",//25
// 12345678901234567890123456789012
};//*/
выдает ошибку;
1>draw.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: static class mapR engine::maper" (?maper@engine@@2VmapR@@A).
1>pers.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: static class mapR engine::maper" (?maper@engine@@2VmapR@@A).
1>D:\vs ++\nimra\nimra\x64\Debug\nimra.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 1
1>Сборка проекта "nimra.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========