@Joomboosick

Почему глитчи вместо символов (monogame drawtext)?

Нужно подписать оси, на данный момент для примера с каждой рисочкой должно писаться hello, но у меня вот эта кракозябра.
Когда меняю RasterizerState, то текст может пропадать, глитчи появились когда указал эффект в методе sprite.Begin, но без этого он рисовал просто в окне, а у меня координаты мира
Пример вывода

6159a47151dc8193094519.png

Код


protected override void Draw(GameTime gameTime)
        {
            GraphicsDevice.Clear(Color.Black);
            spriteBatch.Begin(SpriteSortMode.Texture, null, null, null, RasterizerState.CullClockwise, effect, null);
            foreach (var pass in effect.CurrentTechnique.Passes)
            {
                pass.Apply();
                graphics.GraphicsDevice.DrawUserPrimitives(PrimitiveType.LineList, axes, 0, axes.Length / 2);
                foreach (var timestamp in timestamps)
                {
                    MouseState mouse = Mouse.GetState();
                    var pos = timestamp.Key.ToArray();
                    graphics.GraphicsDevice.DrawUserPrimitives(PrimitiveType.LineStrip, pos, 0, timestamp.Key.Count / 2);
                    spriteBatch.DrawString(textBlock, "Hello", new Vector2(pos[0].Position.X, pos[0].Position.Y), pos[0].Color);
                    Console.WriteLine(camera.GetMouse(mouse.Position.ToVector2()));
                }
                foreach (var graph in graphs)
                {
                    if (graph.Length >= 2)
                        graphics.GraphicsDevice.DrawUserPrimitives(PrimitiveType.LineList, graph, 0, graph.Length / 2);
                    
                }
            }
            base.Draw(gameTime);
            spriteBatch.End();
        }

  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы