Как реализовать механику тени под ногами для лучшего позиционирования игрока в 2d платформере?

Хочу сделать 2d платформер на unity. Под ногами у персонажа должен быть темный овал (типа тень), который уменьшается при прыжке, исчезает над пропастью и ловушками. Это должно служить лучшему позиционированию персонажа в воздухе. Как это лучше реализовать?
  • Вопрос задан
  • 78 просмотров
Решения вопроса 1
B-Erolskiy
@B-Erolskiy
Unity Developer
Мне кажется, стоит банально создать объект под персонажем. На него навесить изображение тени и скрипт для указания логики работы тени.
В скрипте будет отслеживаться расположение персонажа и в зависимости от значения по оси Y менять localScale тени.
Также в скрипт добавить логику скрытия тени при близости персонажа к препятствиям.

Успехов в разработке!
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Задаём тени гравитацию(она сама падает на нужный объект). Менять тень в зависимости от расстояния до юнита.(если юнит в состоянии полёта)
Во время прыжка делаем RayCast вниз, если объект сменился, перемещаем тень к игроку, она снова падает.
Надо подобрать значение гравитации, что-бы не видеть падения.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы