@Igor_1230
Иван

Как создать ресурс в unity3d (Resources.Save())?

В юнити можно загружать ресурсы: Resources.Load<тип>(путь), но мне нужно создать ресурс в игре и сохранить его (на подобии Resources.Save<тип>(путь) ) - но этого нет. Например я создаю текстуру в игре и хочу сохранить ее чтоб потом можно было читать ее
  • Вопрос задан
  • 92 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NoNameDeveloper
Unity Developer
В рантайме нельзя сохранять файлы в resources. Можно сохранять в temporaryCache, persistentDataPath и загрузить уже оттуда.

Нужно использовать библиотеку System.IO и эти 2 метода File.WriteAllBytes, File.ReadAllBytes.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы