@Gregory256

Как остановить объект по достижении определенной координаты?

Как остановить объект по достижении определенной координаты? Например по Y нужно остановить объект. Придаю объекту импульс, по достижении значения 0 ,хотелось бы, чтобы объект останавливался. Однако при нажатии объект должен продолжить двигаться.
if(transform.position.y.Equals(0))
        {
            

            if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
            {
                playerRb.AddForce(Vector3.forward * playerSpeed, ForceMode.Impulse);
            }
        }
  • Вопрос задан
  • 454 просмотра
Решения вопроса 1
@Gregory256 Автор вопроса
Нашел решение ,если кому-то понадобится)
if(transform.position.y.Equals(0))
        {
            playerRb.constraints = RigidbodyConstraints.FreezePosition;

            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
            {
                playerRb.constraints = RigidbodyConstraints.None;
                playerRb.AddForce(Vector3.up * playerSpeed, ForceMode.Impulse);
            }
        }

UPD
Если есть решение поинтереснее ,буду рад посмотреть ваши варианты
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы