@xdertax123

Ошибка при билде игры в unity 2020.3.17f1, что делать?

При билде игры на андроид появляется ошибка
Failed to update Android SDK package list. See the console for details.
В консоле 4 ошибки

первая ошибка:
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: com/google/common/collect/Multimap
at com.android.sdklib.tool.sdkmanager.SdkManagerCliSettings.(SdkManagerCliSettings.java:65)
at com.android.sdklib.tool.sdkmanager.SdkManagerCli.main(SdkManagerCli.java:57)
at com.android.sdklib.tool.sdkmanager.SdkManagerCli.main(SdkManagerCli.java:48)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.google.common.collect.Multimap
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:381)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:349)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)
... 3 more
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

вторая ошибка:
CommandInvokationFailure: Failed to update Android SDK package list.
D:\UnityI\2020.3.17f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\tools\bin\sdkmanager.bat --list

stderr[
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: com/google/common/collect/Multimap
at com.android.sdklib.tool.sdkmanager.SdkManagerCliSettings.(SdkManagerCliSettings.java:65)
at com.android.sdklib.tool.sdkmanager.SdkManagerCli.main(SdkManagerCli.java:57)
at com.android.sdklib.tool.sdkmanager.SdkManagerCli.main(SdkManagerCli.java:48)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.google.common.collect.Multimap
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:381)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:349)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)
... 3 more
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8
]
stdout[

]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunAndroidSdkTool (System.String toolName, System.String arguments, System.Boolean updateCommand, System.String errorMsg, System.String toolsDir, System.String[] warningsToIgnore) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.ListComponentsVersions () (at :0)
UnityEditor.Android.SDKManager.UpdatePackagesList () (at :0)
UnityEditor.Android.SDKManager.HighestVersionInstalled (UnityEditor.Android.SDKManager+Component tool) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSDK+SDKToolsDetector.GetVersion () (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSDK+SDKComponentDetector.Detect (System.Version minVersion, UnityEditor.Android.PostProcessor.ProgressHandler onProgress) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSDK.EnsureSDKComponentVersion (System.Version minVersion, UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSDK+SDKComponentDetector detector) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSDK.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)

третья ошибка:
Build completed with a result of 'Failed' in 59 seconds (58609 ms)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

четвертая ошибка:
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 3 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x002ca] in :0
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in :0
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

Я уже 5 раз переустановил Unity, что делать?
(Может это не поможет, но при начале установки во всех 5 попытках была ошибка по типу - не удалось удалить старые версии Android Build)
  • Вопрос задан
  • 1107 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Lesh48
Зайди в edit / preferences и сними все галочки касающиеся SDK, затем подожди 10 сек и включи все галочки снова. В интернете полно ответов на эту же тему.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы