@ninrez

Баг (или туплю) с GetBool() в Unity 2020?

Здравствуйте! Почему-то не работает отрицание GetBool(). Вчера работало, сегодня - нет.
private Animator _doorAnimator;

    private void Start()
    {
        _doorAnimator = GetComponent<Animator>();
    }
    
    public void DoorInteracting()
    {
        _doorAnimator.SetBool("IsDoorOpen", !_doorAnimator.GetBool("IsDoorOpen"));
    }
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
100% тупите. Что значит не работает? Ну выведите что вам он возвращает.
Когда сломаются булевые операции - рухнет мир
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы