@wakenbyWork

Как правильнее верстать?

В общем верстаю по bem методологии, максимально дроблю проект на блоки и вот так они выглядит:

61250ef2b7daa245141796.png
612513320bc7c660909346.png

Т.е у меня весь проект состоит из pug + scss, и я эти блоки подключаю куда нужно. Но все это начало надоедать, хотя я написал cli которая генерирует все файлы, все равно есть ощущение что только усложняю себе работу.

Еще этим блокам из вне нужно добавлять классы и ты блин все время пишешь вот такое:

mixin button()
  .button(class=attributes.class) //- (class=attributes.class) Вот такое к каждому блоку к которому нужно добавлять класс


В общем как правильно верстать в плане архитектуры? Правильно ли я дроблю весь проект на частицы?

По ощущениям что я только усложнил себе работу чем упростил
  • Вопрос задан
  • 163 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
imko
@imko
Senior Scratch Developer
Это большое усложнение, помимо того что на создание блока у тебя много времени уходит, так и на изменения будет еще больше уходить, а собираться это будет по сто лет. Вместо БЭМа есть CSS-селекторы, а вместо PUGа изменения вручную.
Если тебе критично иметь такую строгую структуру имен и ты не можешь по каким-то причинам использовать селекторы и хочешь городить гигантские классы в html то БЭМ тебе необходим. А если ты еще имеешь на паре десятков страниц экземпляры одного блока который тебе надо менять только в одном (очень условно одном, если у тебя генерация из массива например то нифига не в одном) месте то PUG тебе тоже необходим)
В общем я бы не усложнял на твоем месте
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы