У меня используется картинка (типа карта) на весь экран смартфона, после того как было нажатие на какой-то участок эта область увеличивается чтобы стать на весь экран, получается исходная картинка увеличивается в 2-10 раз (в зависимости от участка), естественно эта картинка большая у меня и весит 8-15Мб, при этом это набросок и нужна более детализированная картинка...
Вот и стал вопрос - как её лучше сделать, фотошоп и делать png? (весить много будет)
Может в блендере? (еще в нём толком не работал, не знаю что получится)
Или как и в чём лучше сделать задуманное?
Вот к примеру есть человек на весь экран, нажимаем на руку и она приближается на весь экран, при этом становится прозрачная и видно уже артерии вены и т.д., таким образом 2 картинки одинаковые по объему и по весу, ну по крайней мере у меня так сейчас...
Подскажите в какую сторону копать...
P.s. - раздел я выбрал правильно, данный объект применяется у меня в игре на unity, поэтому может и подход нужен другой...
Вот и стал вопрос - как её лучше сделать, фотошоп и делать png? (весить много будет)
Может в блендере? (еще в нём толком не работал, не знаю что получится)
А какая разница в чем делать? фотошоп и png связаны весьма посредственно. В любом редакторе вам нужно будет картинку сохранить в какой-то формат.
Уменьшить размер картинки можно уменьшив разрешение, уменьшив количество цветов, упростив картинку (убрав множество мелких деталей), но в raw она все равно будет весить много
Saboteur, у меня вот появилось 2 варианта результат о которых мне не известен, 1й в блендере сделать подобную модель за место картинки может она будет меньше весить и практичнее в применении в unity, 2й сделать в векторной графике но пока с ней не сталкивался и не в курсе как unity с векторной графикой дружит...
Касательно второго варианта, если возможно применить векторную графику то можно ли png превратить в svg без особой потери рисунка? В поиске нашел онлайн конвертеры но после преобразования получается черно-белая тень и все...