@NoobNoob2

Vector does not exist in the curent context че делать?

Я писал один из скриптов отвечающий за передвижение и тут вот такое:
6118fb34c7e5d273107314.png
Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerMotor : BaseMotor
{
    protected override void UpdateMotor()
    {

        MoveVector = InputDirection();


        Move();
    }

    private Vector3 InputDirection()
    {
        Vector3 dir = Vector.zero;

        dir.x = Input.GetAxis("Horizontal");
        dir.z = Input.GetAxis("Vertical");

        if (dir.magnitude > 1)
            dir.Normalize();

        return dir;
    }

Если надо то вот код BaseMotor:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public abstract class BaseMotor : MonoBehaviour
{
    protected CharacterController controller;
    protected Transform thisTransform;

    private float baseSpeed = 7.0f;
    private float baseGravity = 25.0f;

    public float Speed { get { return baseSpeed; } }
    public float Gravity { get { return baseGravity; } }
    public Vector3 MoveVector{set; get;}

    protected abstract void UpdateMotor();
    

    protected virtual void Start()
    {
        controller = gameObject.AddComponent<CharacterController>();
        thisTransform = transform;
    }

    private void Update()
    {
        UpdateMotor();
    }

    protected virtual void Move()
    {
        controller.Move(MoveVector * Time.deltaTime);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 30 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну так нет класса Vector. Ошибка это и говорит. Есть Vector2 и Vector3
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы