@wakenbyWork

Правильно ли так разделять код js на gulp?

В общем есть такая структура проекта:

src
--pages
----lk-index
----index
------index.js
------index.scss
------index.pug
--components
----footer
----header
------header.js
------header.scss
------header.pug
--static
----scripts
------scripts.js


Вот как выглядит код в компонентах и страницах:

index.js
index()
function index () {
}


header.js
header()
function header () {
}


В итоге я все соединяю в один файл:

const { src, dest } = require('gulp')
const concat = require('gulp-concat')

module.exports = function scripts () {
    return src(['./app/pages/*/*.js', './app/components/*/*.js', './app/static/scripts/scripts.js'])
        .pipe(concat())
        .pipe(dest('dist/js'))
}


И при билде, scripts.js выглядит так:

/* Очень много функций из компонентов и страниц */
index()
function index () {
}

header()
function header () {
}

/* Скрипты из самого файла scripts*/

alert('Hello world')


Нормально ли так делать? Просто все это идет на backend и хочется чтобы уже бек нормально работал с билдинными файлами.

(Пример: Есть плагин noUiSlider в фильтре и есть кнопка сброса, и функция которая сбрасывает все, и в будущем backend должен расширить функцию сброса чтобы менять контент, так-же допишет свои например подпишется на события от самого noUiSldier в уже написанном коде и будет фильтровать контент)
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы